Онлайн марафон маркетплейсов «Сделай шаг вперед»

Минэкономразвития России, совместно с Союзом Деловых Людей, представителями центров «Мой бизнес» и ведущих маркетплейсов, приготовило для Вас увлекательное путешествие в мир интернет рекламы.

 

Крупнейшие рекламные площадки бесплатно поделятся практическими знаниями о том, что нужно знать и уметь пользователям маркетплейсов.

 

В марафоне участвуют представители: Оzon, АliЕxpress Россия, iНerbs, eВay, goods.ru, Яндекс Маркет, Беру, Lamoda, Wildberries, B2basket

 

Для кого:

  • Кто хочет наладить каналы продаж через маркетплейсы
  • Кто хочет продавать не только в России

 

На бесплатном онлайн-марафоне узнаете:

  • специфику потребительской аудитории площадок;
  • что нужно знать и к чему готовить бизнес, если вы собираетесь на маркетплейс (анализ бизнес процессов, критические точки);
  • алгоритм мероприятий (дорожная карта) компании для начала сотрудничества с маркетплейсом;
  • оценку товарного ассортимента для вывода его на маркетплейс;
  • условия поставки и особенности логистики;
  • финансовые модели сотрудничества;
  • ответственность маркетплейса и оценка эффективности работы (ключевые параметры);
  • особенности маркетплейса (сильные и слабые стороны);
  • Лайфхаки и ошибки

 

Как это будет:

 

Бесплатные занятия каждый день в течение 10 дней в период с 6 июля по 17 июля 2020 г.

Каждый день с 11:00 по МСК (за исключением выходных) представитель очередного маркетплейса будет рассказывать особенности работы с площадкой и отвечать на вопросы.

 

06 июля 11:00 Беру

07 июля 11:00 Ozon

08 июля 11:00 AliExpress Россия

09 июля 11:00 iHerbs

10 июля 11:00 Wildberries

13 июля 11:00 Lamoda

14 июля 11:00 eBay

15 июля 11:00 goods.ru

16 июля 11:00 Яндекс Маркет

17 июля 11:00 B2basket

 

Ссылка для регистрации http://s-d-l.ru/marafon-marketplace/202007?utm_source=moybiz

Оставьте комментарий